Запланированный хаос. Часть 1


        Запланированный хаос. Часть 1

СМИ

Мы живем в момент, когда идет бомбардировка СМИ. Людей сбивает с толку обилие информации. Кому им верить? Кому можно доверять? Одна вещь, которую следует помнить, заключается в том, что основные средства массовой информации создаются в интересах очень узкого круга лиц. И работают в их интересах, но ни как ни в ваших. Мы смотрим «программы». СМИ используют программирование для управления общественным мнением и разумом.


        Запланированный хаос. Часть 1

Историю пишут победители. Важно понимать, что за большей частью, если не за всем, нарративом СМИ, стоит тщательно организованная структура. Это не случайное подобранные программы для развлечения. К примеру. С точки зрения Соединенных Штатов, произошла консолидация СМИ, так что теперь существует только шесть крупных медиа-корпораций. Это довольно узкая линза, через которую жители США получают информацию.

Это произошло из-за Закона о телекоммуникациях 1996 года, в соответствии с которым были объединены медиа-компании, которые когда-то насчитывали более 30 000 независимых СМИ из газет, местных газет, радио и телеканалов. Эти различные поставщики новостей раньше придерживались более высоких стандартов и часто контролировались судебными исками или обвинениями в клевете, а также более информированной публикой.

Социальные сети

Социальные сети имеют еще большее влияние, в настоящее время мы наблюдаем огромный контроль в руках лишь нескольких платформ, пользователи которых подвергаются постоянной цензуре.

Но мы живем в свободном и открытом обществе! Это иллюзия.

Прямо сейчас влиятельные организации владеют крупными медиа-конгломератами, и этот сценарий приводит к тому, что СМИ повторяют друг друга.

Фейки… Фейки… Фейки…

Понятие фейковых новостей, конечно, не ново. Один из величайших фильмов всех времен «Гражданин Кейн» показывает, насколько могущественной может стать одна медиа-организация. Так было всегда во всем мире. Основанный на реальной войне между испанцами и американцами, в которой новостной магнат Уильям Рэндольф Херст позорно сказал Тедди Рузвельту: «Вы предоставите фотографии, а я дам вам войну».


        Запланированный хаос. Часть 1

Специалисты по СМИ, используя свои газеты, создадут для вас любой рассказ, главное платите. Не ново, что СМИ используют пропаганду, чтобы повлиять на общественное мнение, чтобы заставить людей согласиться на войну к примеру. И это становится еще более опасным, когда информационные агентства консолидируются и / или ведущие новостей и продюсеры новостей являются частью одного истеблишмента. Не оставляя ни малейшей лазейки для выпуска альтернативных и в какой то степени даже более экспертных мнений свободных журналистов.

Как вы думаете, у них такие же финансовые и политические взгляды, что и у вас?

Как сказал Джордж Карлин:

«Это большой клуб, и ты не в нем».

Это хорошо продуманная стратегия для достижения главной цели — управление общественным мнением и разумом людей по средствам транслируемых программ

Мы знаем, что газеты и новостные станции по всему миру имеют предвзятость. В США это произошло из-за Закона о телекоммуникациях 1996 года, который изменил правила о клевете. В результате гораздо сложнее возбудить судебный процесс, поскольку новости можно считать развлечением. А согласно статье 230 Закона издатели не обвиняются в клевете.

Сколько раз в новейшей истории СМИ лгали нам?

Их задача — не говорить правду, а защищать свой класс.

Нацистский министр пропаганды Йозеф Геббельс сказал:

«Говорите достаточно большую ложь снова и снова, и люди в конечном итоге поверят, что это правда».


        Запланированный хаос. Часть 1

Конвейерные СМИ — это тактика контроля

Ведущие СМИ ошибались в отношении наиболее повторяющихся историй в своих эфирах. Но это не мешает им повторять их. Вот некоторые примеры:

Хиллари должна была выиграть на 95%.

Трамп был российским шпионом.

У Адама Шиффа были неопровержимые доказательства импичмента президенту Трампу.

Трамп собирался бомбить мир!

Как эти истории обернулись? И, кроме того, каких историй не хватало в основных СМИ, о которых хорошо знают те, кто работает в альтернативных СМИ?

Где освещалась торговля людьми?

Почему никто не спросил президента, кто такой Q?

Где мнения тех, кто знает о жестоком обращении с детьми? Это вопрос о исчезновении 800 000 детей в год.

Почему средства массовой информации организовались против таких историй о Covid, как гидроксихлорохин и цинк, или природных профилактических средств, таких как витамин C, D, свежий воздух и солнечный свет? Особенно перед лицом неопровержимых свидетельств врачей.

Почему предпринимаются согласованные усилия по цензуре независимых журналистов?

Может быть, люди, наконец, видят в СМИ то, чем они являются на самом деле — машину пропаганды?

Почему это находит отклик у стольких людей, когда их называют фальшивыми новостями?

Почему число зрителей в основных СМИ резко падает?

Почему гражданские журналисты в Интернете привлекают так много зрителей?

Почему аудитория отворачивается от основных СМИ?

Если бы они вели настоящую журналистику перед лицом пандемии, разве любознательный журналист не смог бы последовать примеру и сообщить о возможных методах лечения вместо того, чтобы заставить его замолчать?

Продолжение читайте здесь.

Источник: salik.biz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

15 − два =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.